Однажды, в далёкие-далёкие времена, когда долг, честь и справедливость ценились выше, чем золото, имел счастье родится наш герой – будущий рыцарь. Детство у него было ничем не примечательное, а юность и вовсе нагоняла тоску. Бедняга был маленького роста, с длинными рыжими волосами, и к тому же с небольшим пузом и горбиком на спине, что никак не способствовало его успеху у благородных (и не очень) дам. А рыцари вообще поднимали на смех, отказываясь сражаться на турнирах с «ребёнком». Даже дракон, которого наш герой честно хотел убить, и, таким образом, завоевать славу, оскорбился, решив, что нормальные рыцари перевелись; плюнув пару раз огнём для приличия, древняя рептилия удалилась обратно в пещеру, спать. И в шутку нашего героя  прозвали «Рыцарем страха», потому что никто его не просто не боялся, но и наоборот, высмеивал, как только мог.
От такой жизни несчастный нашёл одно решение – повеситься. Но и тут судьба, злорадно хихикая, подстроила каверзу. Мимо облюбованного рыцарем дерева проходил маг, и увидев сие непотребство, бросился спасать «ребёнка». «Дитё» в слезах просило этого не делать, попутно упражняясь  в искусстве сквернословия, но упорный чародей не внял мольбам и перерезал верёвку.
Отчаяние переполнило все возможные пределы души рыцаря. Второй общеизвестный и доступный способ был – утопиться. Вспомнив об этом, бедняга воспрял духом ,и, недолго думая, направился к ближайшему озеру в глубине старинного леса. И только он увидел блестящую в лунном свете воду, как вынужден был остановиться, поспешно спрятавшись в кустах. Причиной сего поступка дева была младая, решившая ванну принять полночную. Капли играли на обнажённом теле как бриллианты, и сама она была подобна древней богине, спустившейся на землю с нежданным визитом.
Бедный юноша залился краской, но взор свой не смог оторвать от прекрасного действа. Мысли порочные закрались в голову, и не смог он справится с ними. Так же трудно убить кобру, когда она забралась в вашу постель и неподвижно застыла около изголовья, не зная, что ей делать.
Дева меж тем выбралась на берег, одевшись в белое платье,  и начала сушить волосы куском ткани, лежавшим рядом. На алых губах застыла улыбка, а голова была поднята вверх, словно в немом призыве. Юноша с грустью подумал: «Не испытать мне счастья любви, не дано познать уроду нежности…уйду-ка я отсюда, пока мне за бесстыдство глаза не выкололи».
- Что же стоишь ты, рыцарь юный,  коль подойти ко мне желаешь? – услышал он голос мягкий и звонкий, собравшись покинуть убежище тайное.
- Простите, миледи, уродца и гада за бесстыдство моё м мысли порочные, - вспыхнув краской, невольно ответил юноша, приблизившись к деве шагов на двадцать.
- Но ты не урод, - пропела дева, внимая покаянию юного «гада». – Скажи, путник странный, давно ль ты живёшь?
- Двадцать один год, миледи. Не раз я жизнь свою проклял. Не знал я счастья, да вряд ли узнаю – пришёл ведь сюда для того, чтоб топится.
-     Зачем же грехом таким заниматься? – недоумённо ответила та, вставая с камня, и ближе подходя к герою. Наш бедный парень едва до талии богини прекрасной ростом доходил.
Внимательно девушка его осмотрела, и присев, повела такие речи:
- Рано тебе умирать, мой милый. Запомни: коль кажется, что в жизни всё плохо, сумей ты выход, надежду найти, и, верный своему пути, награждён будешь славой безмерной и счастьем чистой, непорочной любви. 
Встав, дама внезапно начала растворяться в воздухе.
- Постой же, скажи мне своё имя! – решился рыцарь попросить.
- Галадиель, - разнеслось в тишине.
Потрясённый парень долго стоял посреди тропинки, не зная, что предпринять, а потом и вовсе заснул в лесу.

*****

Боеголов откровенно скучал. До чего же это нудная работа – быть чудовищем, охраняющим принцессу!! И зачем только он согласился? Ни еды нормальной, ни развлечений (слопанный рыцарь на прошлой неделе не в счёт – слишком самоуверенный, и железа много нацепил), да и девушка так себе. На кой гхыр отцу понадобилось её прятать?
- Джиран! – послышался женский голос откуда-то сверху.
Морду боеголова перекосило, как от пощёчины, но он всё же поднял голову.
- Чего тебе?
- Там рыцарь не идёт?
- Нет! – проревел Джиран, мечтая о скорейшем избавлении от принцессы.
- Да? А ты повнимательней посмотри! – ехидно ответила девушка, и скрылась в башне.
Боеголов недовольно рыкнул, и, повернув голову, застыл. В их сторону и вправду направлялся рыцарь на небольшом чёрном жеребце. Подъехав ближе к Джирану, он спешился, окинул взглядом стражника и присвистнул. Было с чего – существо ростом превосходило четырёх взрослых людей, чёрная чешуя слегка отливала синим и фиолетовым цветами, а морду украшали шипы почище заострённых кольев. В общем, одна из ветвей развития драконов. Отличал боеголовов от обычных драконов яд, спрятанный в клыках и когтях. Поэтому одолеть такое существо было довольно проблематично.
- Ну, чего уставился? – рыкнул Джиран, как бы случайно выпрямляя длинный хвост, и показывая жало на конце, как у скорпиона. Что-что, а похвастаться собой он любил.
- Да вот, смотрю, скучаешь, - миролюбиво ответил рыцарь.
- Есть немного, - признался боеголов, пытаясь не зевнуть. Нападать на мирных путников ему было запрещено.
- Что сторожишь-то? – поинтересовался парень, пытаясь навскидку оценить высоту башни.
- Да вот, прин… - начал было монстрик, но его грубо перебил истошный вопль.
- Как ты смеешь держать дочь Лангрена, прекрасную Аэлиту, в плену, поганое существо? – тарабанил голос.
Через несколько секунд на площадку перед башней вылез и сам обладатель, оказавшись высоким брюнетом с карими глазами и длинным копьем наперевес. В общем, стандартный красавчик, коих в Королевстве было немеряно.
- Опять… - возвёл глаза к небу Джиран. – Ладно, хоть развлекусь. 
С этими словами боеголов хищно оскалился, демонстрируя ряд прекрасно заточенных белых зубов, и со скоростью ветра рванул к доблестному «герою». Тот нервно сглотнул, и, увидев парня, стоявшего в сторонке, обрадовался.
- Милсдарь рыцарь, помоги собрату, одолеем вместе гада!
- А зачем мне это? – пожал плечами «собрат». – Я женится не хочу, полцарства мне не нужно, деньги подавно. На кой гхыр мне надо тебе помогать?
У брюнета отвисла челюсть. Потом медленно подтянулась, глаза опасно сверкнули, и, заревев не хуже боеголова, он ринулся на своего «товарища по сословию».
Джиран оторопело заморгал, провожая взглядом неудавшегося победителя «твари», потом сел и обиженным рыком заявил:
- Не, я так не играю! Ну что за время, ей-богу! Даже нормальных рыцарей нет!
  Но дерущейся парочке чхать было на обиду боеголова. Один думал, как бы проучить, другой – как выжить и не убить идиота. Схватка разгорелась нешуточная. Искры летели от мечей, шлемы давно были отброшены в стороны. Капли крови стекали на землю, и в суете нелепой битвы было не понять, кто ранен, а кто победитель.
Поскольку брюнет был намного выше своего соперника, у последнего появилось преимущество. Внезапно он поднырнул под руку и нанёс удар справа тупым концом меча, потом вдруг резко ударил рукояткой под колено, попутно врезав мечом по голове. Брюнет рухнул на землю, не успев даже пикнуть. Его соперник устало присел рядом, презрительно смотря на «героя». Длинные рыжие волосы растрепал ветер, но это не раздражало юношу. К победителю молча подошёл боеголов, проникшись уважением к нежданному борцу с глупостью.
- Как тебя зовут? – после минуты молчания спросил Стражник Башни.
- Асаэр Дэтирвейл из Шхисса. А тебя?
- Джиран.
- Приятно познакомится, Стражник Джиран, - улыбнулся парень, и протянул руку.
- Жить хочешь? – спросил боеголов, в недоумении смотря на смельчака.
- Ну…пока да.
- Я же ядовитый, так что давай без рук. Кстати, я первый раз о тебе слышу, хотя знаю все семьи Королевства.
Асаэр расхохотался. Потом ответил:
- Ты мог слышать о Рыцаре страха.
- Это ты? – изумился Джиран, внимательней посмотрев на юношу. – Не верю! Тот же ошибка природы, обращаться с мечом не умеет, а ты, хоть и не высокий, но сильный, и явно не новичок в бое…
- Годы тренировки сделали меня таким, каков я есть сейчас, - улыбнулся юноша. – В конце концов я понял, что моя судьба в моих руках, как бы банально это не звучало. Но я до сих пор так и получил свой главный приз за успешный исход турнира с самим собой…
- А что за подарок ты жаждешь получить? – тщётно пытаясь скрыть любопытство, спросил боеголов. А что вы хотите? Почти все отпрыски рода драконов немного сентиментальны…
- Одну прекрасную девушку по имени Галадиэль…
- Кто??? – взвился Джиран, от неожиданности подпрыгнув на 3 метра.
- Галадиеэль… - недоумённо повторил Асаэр. – Я обошёл все земли, и, в конце концов услышав про Башню принцессы, решил…
- Неправильно решил. – Стражник встал, и начал ходить кругами по площадке. – Галадиэль ты не найдёшь на земле. Она – Вайтнесс Джиднесс.
- Что это значит?
- Белая Богиня. Я думал, она никогда не придёт к нам…Ты счастливчик.
- Кто эта Богиня?
- Сложно объяснить. Она везде и в каждом, и в то же время едина, чиста и  неповторима. Её мало кто знает, но встретить Галадиель – большая удача.
Тем временем из окна башни выглянула принцесса, которую положено было охранять боеголову, и пыталась рассмотреть, что же там творится. Её ненаглядного брюнета по имени Велаион не было видно, хотя девушка точно знала, что он там, внизу. Ах, поскорей бы он её освободил из этой башни, и привёз домой, и они бы поженились через месяц, а любовь их вошла бы в легенды…Так, мечты – это хорошо, но почему он не торопится?
- Эй, Джиран, впусти рыцаря!! Я устала ждать, и так сижу 5 лет одна!!
- А ты уверена….
- Впусти, иначе отцу пожалуюсь! И пусть не смеет уходить, пока я его не увижу!!!
Боеголов вздохнул, посторонившись. Асаэр с сомнением посмотрел на низкий вход в Башню, но делать было нечего – спасённую девушку по Кодексу надо было вытащить из этого строения, отвезти домой и предоставить её отцу в целости и сохранности.
Юноша сделал шаг, потом ещё один, и медленно, но верно добрался до верха лестницы.
Принцесса же, услышав шаги, тут же кинулась поправлять платье, искать букет цветов и белую фату, и, напустив на себя томный вид, присела на небольшую кровать. Четыре, три, два, один…
- Ааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! – разнёсся крик на всю Башню попутно с вазой.
Рыцарь еле успел увернутся от полетевшей в него вазы.
- Уйди, коротышка, что ты сделал с Велаионом, я не тебя ждала, уйди, урод!!! – кричала Аэлита, заливаясь горючими слезами.
Никогда ещё Асаэр не был так счастлив находится под обстрелом  всевозможных предметов и иметь возможность удрать с поля боя, ибо силы были явно не равны.
Выбежав из Башни, где всё ещё рыдала незадачливая принцесса, он махнул рукой на прощанье боеголову, стрелой запрыгнул в седло, и был таков.
Джиран, посмотрев вверх,  выругался благим рёвом, и выдав:
- Я домой, больше не могу её терпеть, а то сожру к драконьевой бабушке!!! – улетел к себе в пещеру.
****

Асаэр слегка натянул поводья, приостанавливая жеребца. Спешился, взял коня под уздцы, и пошёл вперед. Джиран сказал, он встретил Богиню…ну что ж. Видимо, судьба в который раз решила себя развлечь и подстроить очередную каверзу. Пойти, что ли, утопится…
- О чём грустишь ты, милый рыцарь? – оторвал его от размышлений насмешливый женский голос.
Тот поднял глаза, и в шоке несколько секунд смотрел на зависшую в паре сантиметров от земли девушку в бело-голубом платье. Потом медленно подошёл к ней, и осторожно взял за руку, словно пытаясь убедится в её материальности. Девушка  недоумённо улыбнулась, потом высвободила пальцы из рукопожатия.  Юноша рванулся за ней, схватил за локоть и несколько резко развернул к себе.
- Я не позволю тебе уйти больше. Никогда, ты слышишь?
Богиня усмехнулась и, с трудом скрывая раздражение, смерила его взглядом.
- Ты хоть знаешь, с кем разговариваешь?!
- Вайтнесс Джиднесс, - спокойно ответил рыцарь.
- Так почему ты так по-хамски ведёшь себя с дамой?! – возмущённо ответила та.
- Разве любовь – это хамство? И разве не ты подарила мне надежду на избавление от глупого прозвища и помогла обрести веру в себя? Мой рост и мой вид не имеют значения…или наоборот, для тебя это важно? Тогда сама отпусти меня и дай спокойно уйти из всей этой дурацкой, нелепой комедии под названием «жизнь Рыцаря страха».
- Богинь не любят, им поклоняются… - процедила девушка сквозь зубы, тем не менее не предпринимая попыток уйти.
- Ты не права, Галадиель. Мне всё равно, кто ты – богиня, смертная, высокая, низкая, красивая или не очень,  ты для меня всегда будешь одна, неповторимая, моя Галадиель. И ни за какие богатства мира я не откажусь от любви к тебе, от восхищения, страсти, нежности, желания защитить…Я хочу объяснить и показать тебе, что значит быть слабой…
Белая Богиня не желала сознаваться в том, что он прав – ведь это значило бы ограничение её свободы от чувств. Но…нет, нельзя!!! Выход один: уйти. Немедленно. Пока он не смог её удержать.
Глаза Асаэра сузились и он коротко, зло бросил ей:
- Лгунья!!!
Девушка вспыхнула, повернулась и ответила:
- Ошибка природы!!!
- Самонадеянная язва!!
- Никчемный трус!!
- Маленькая стерва!!
- Подонок!! – выкрикнула Богиня, выбросив руку вперёд. С пальцев сорвался сгусток энергии, яркий, белый, испепеляющий. Рыцарь ловко уклонился от летевшего пульсара, и сделал шаг вперёд, обозвав её новым ругательством. В пылу обвинений и взаимных претензий никто из них не заметил, что по телу рыцаря начали бегать маленькие золотистые искорки, постепенно окутывая Асаэра золотистым туманом, будто коконом. Юноша не сразу понял, почему он парит над землёй, и откуда вообще появилась сила. Но одно знал точно: пока не пропала энергия, её надо использовать. С чего вдруг ему пришла в голову эта мысль, он не знал, просто подчинившись инстинктам. Вытянув руку, он слегка согнул пальцы, притягивая к себе сопротивляющуюся изо всех сил Галадиель, и сделав так, что она не могла никуда убежать, впился поцелуем в её губы.  Да, кощунственно, ах, это же Богиня…плевать!!! Он должен показать ей, что она всего лишь девушка, но иного способа заслужить её любовь он не знал, а позволить Вайтнесс Джиднесс так просто уйти не мог. Снова скитаться по свету, снова мучить себя надеждами и напрасными ожиданиями…
Девушка отчаянно сопротивлялась, но вынуждена была уступить. Впервые появился человек сильнее неё. Впервые она побеждена. И, как ни странно, ей это нравилось. Это же ужасно, всё не так, я должна быть главной…а не пошло бы всё к Праотцу!!! Я хочу          любить его, и пусть Божественный Совет взвоет от ненависти, я лучше стану смертной, чем позволю лишить себя счастья…
Свет, окутывавший двоих, исчез. Они плавно опустились на землю, измождённые, но счастливые. Ненависть часто всего лишь прикрытие для  любви. И она настолько меняет людей…да и богинь тоже.
- Асаэр… -  изумлённо прошептала Галадиель, и не в силах что-либо сказать, дала ему небольшое зеркало. Юноша не поверил своим глазам – вместо рыжего, маленького и горбатого в стеле отражался высокий, медно-золотистый и стройный мужчина. Вместо карих глаза стали тёмно-зелёными, а в душе воцарилось то, что он так долго искал – гармония и ощущение собственной силы и мудрости.
Однажды всё изменится, когда каждый выиграет битву с самим собой. Асаэр стал богом, достойным спутником своей Избранницы, и так будет вечно.

Асаэр и Галадиель, будьте же счастливы, ибо вы оба проделали долгий путь в поисках самих себя и своей истинной любви!!

Оставим же их наедине, ибо эта история написана до конца.