Happy life

Объявление

Связь с админом Сделать стартовой Добавить в Избранное Будем очень рады, если вы зарегистрируетесь на нашем форуме!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Happy life » Ученье - свет! » Университет: по каким критериям выбираете будущую профессию?


Университет: по каким критериям выбираете будущую профессию?

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Думаю, на нашем форуме найдется не мало людей которые либо будут поступать в ближайший год либо уже куда-то поступили и уже учатся. Так вот, очень интересно узнать, по каким критериям вы выбираете факультет, на который поступаете (либо поступили)? :) Ведь это очень важно, так как в будущем, как правило, будешь заниматься именно этим (не всегда, конечно).

0

2

~Avrora~
Я учусь в Киевском Национальном Экономическом Университете (ты, наверное, о таком знаешь) на факультете Экономики и Управления) Очень нравится свой факультет!!! Мне еще со школы очень нравилась экономика. Я на олимпиадах по экономике всегда занимала 1 место) :blush: защишала свою работу по экономике в Малой Академии Наук, тоже там заняла 1 место)
P.S. Я сегодня такая скромная.......
И мое решение идти учиться на экономическом факультете вполне было осознаными к тому же (это самое главное) мне он нравится). Хороших экономистов никогда не бывает мало) :D

0

3

А мне всегда нравились языки,поэтому вопрос какую направленность выбрать не возникал!))Лингвистика,либо любые факультеты которые связаны с углубленным изучением языков!особенно хотелось итальянский,правда я поступила не в тот универ,в который хотела с самого начала,поэтому я в след.году снова попытаюсь поступить,а если не поступлю(но так как я буду стараться,думаю у меня все получиться),то я ниче не теряю=)вот такие дела! :)

0

4